Именно к такому сценарию российская власть, аффилированная со спецслужбами, прибегала в кризисных ситуациях, подобных Чеченским войнам. Яркий пример – взрывы жилых домов в Москве, в сентябре 1999 года, благодаря которым значительно вырос рейтинг тогда ещё премьера Путина, который после этих событий обеспечил себе победу на президентских выборах 2000 года.
История имеет свойство повторяться. Не исключено, что подготовкой к такому сценарию является недавний инцидент в Ингушетии, когда спецназ вступил в бой с неустановленными «боевиками», которые по совершенно непонятным причинам решили захватить дом.
История в Ингушетии стала обрастать фантастическими подробностями, и россиянам был предложен оживший фантом ИГИЛ. По логике российских властей и представителей спецслужб ИГИЛ – некий триггер для населения, угроза, которая повсюду, начиная от Кавказа и заканчивая Украиной.
Участившиеся происшествия на ключевых предприятиях Российской Федерации, даже в отдаленных от границ регионах, бесконечные «короткие замыкания», «учения» и «дымовые завесы» стали откровенно пугать российских обывателей, существенно беспокоить бизнес и вселять недоверие в возможность властей навести хоть какой-то порядок в регионах. Война пришла в «глубинную Россию», а власть не в состоянии защитить обычных граждан.
Для того, чтобы «перебить» подобные настроения срочно понадобился «призрак ИГИЛ», бродящий по России. На этом фоне Путин может уверенно выступить в привычном для себя амплуа бескомпромиссного «борца с террористом», тем самым обеспечив себе очки на выборах.
Очевидно, что власть неуверенно себя чувствует накануне выборов, и, прибегая к «террористической» угрозе стремится купировать какое-либо проявление недовольства. Затянувшаяся война в Украине, раненные и погибшие участники СВО, гибель Навального не добавляют действующей власти очков. Общество в крупных городах демонстрирует волнение. Очевидно, что необходима какая-то «страшилка», которая позволит изолировать потенциальные протестные силы.
Спецслужбы сформировали фейковые террористические группы, которые планируется использовать «вслепую» с целью устрашения населения и охоты на деятелей протестного движения.
Накануне выборов следует ожидать появление «сакральных» жертв, прежде всего, в «нелояльных» регионах. В качестве таких жертв будут простые россияне, которые придут в седьмой раз выбирать Путина.
На избирательном участке россиян ждёт смерть в обмен на «псевдо-героизацию». «Сакральная жертва» автоматически попадет в пропагандистский пантеон. Возможно, даже удостоится поминовения лично патриархом Кириллом или упоминания в речи президента Путина. Все последние годы россиян приучают к мысли о почетной смерти за Родину и лично за Путина.
Планируется большое количество жертв, как на избирательных участках, так и по дороге к ним. Квазитеррористы будут действовать неизбирательно, сея панику и угрозы и применяя средства, которые могут спровоцировать большое количество убитых и раненых.
Это даст власти карт-бланш на введение репрессивных мер, подавление протестов, в частности против фальсификации выборов. Традиционно будут обвиняться Запад, Украина и ИГИЛ, т.е. народный гнев и отчаяние будут направлены вовне.
Эти выборы реально угрожают огромному количеству людей, которые рискуют попасть под неизбирательные атаки террористов, «созданных» по заказу Кремля и российских спецслужб.
Ваш комментарий будет первым